Самые атмосферные джазовые концерты на крышах и других уютных локациях с видом на Москву. Это компания, которая вкладывает душу и сердце в каждое мероприятие и оказывает своим клиентам первоклассный сервис.
Более 1500 атмосферных концертов и вечеринок
93 000 гостей посетили мероприятия
98% рекомендуют концерты своим друзьям
// Задача
Анастасия Свирина, CMO Roofevents: «У нас стояла задача увеличить продажи через Telegram. Можно было пойти разными путями, например, пилить много контента или запустить TelegramAds. Мы подумали, что это довольно затратные варианты.
Идея внедрить чат-бота для продажи билетов сложилась из:
тренда на чат-боты
возможности выделиться на фоне конкурентов
внутренней аналитики каналов трафика
Интересно, что в нашей команде на старте проекта никто не верил, что чат-бот даст результат — кроме меня. Все говорили мне «Настя, зачем нам это??», но я была уверена в своем решении. Telegram сейчас — это самый быстроразвивающийся мессенджер, а чат-боты — крутой инструмент, который легко встраивается в воронку продаж».
// Решение
Совместно с заказчиком мы сформировали итоговое видение проекта, предложили способы технической реализации и разработали чат-бота с широким функционалом: от просмотра мероприятий и покупки билетов, до службы заботы и системы отзывов.
С самого начала решили, что вся система должна работать как единое целое: клиент внес оплату, чат-бот знает кто оплатил, а организаторы могут удобно управлять этим процессом без технических заморочек.
Особое внимание уделили интерфейсу, чтобы пользователь мог интуитивно найти любое мероприятие и оплатить его, не выходя из Telegram-бота.
// Этапы работы
Заявка от клиента
Составление ТЗ
Отрисовка логики бота
Разработка
Тестирование
Интеграция в воронку продаж
Клиент полностью отвечал за маркетинговую составляющую и контент проекта, а мы – за техническую реализацию.
// Выводы
Через пару месяцев после внедрения бот стал одним из основных источников продаж — сейчас он приносит 20% от всех продаж билетов. Пользователям нравится записываться на мероприятия, не покидая привычный интерфейс.
Анастасия Свирина, CMO Roofevents: «Оказалось, что чат-бот может быть очень сильным инструментом повышения продаж — при правильной маркетинговой стратегии».
Дополнительно функционал службы заботы объединил всю переписку с клиентами в одном месте (раньше это были плохо-контролируемые личные чаты у разных сотрудников).
Эффект приложения
Вся навигация по боту происходит в рамках одного сообщения (посмотрите сами). Никаких полотен текста или назойливых уведомлений. Мы за минималистичный и приятный интерфейс.
21 день
На разработку и запуск чат-бота.
~3000 человек
Пользуются нашим ботом каждый месяц.
71,6% пользователей
Пользователей остаются подписанными на чат-бот спустя 30 дней. С этими людьми можно держать контакт, делать персонализированные рассылки и повышать LTV.
//Функционал разработанного чат-бота
Для пользователя
1. Афиша недели Пользователи могут посмотреть информацию о ближайших мероприятиях, перейти на сайт за подробностями или купить билет с выбором места прямо внутри чат-бота.
2. Служба заботы Возможность задать вопрос, связаться с менеджером, предложить партнерство — все в одном месте.
3. Отзывы В боте можно посмотреть отзывы других участников или оставить организаторам свой отзыв и получить промокод в подарок.
4. Частые вопросы Функционал для быстрого поиска ответа на свой вопрос без связи с менеджером.
5. Подарочный сертификат Пользователи могут оформить именной подарочный сертификат на нужную сумму — с помощью мини-приложения внутри бота.
Для организатора
1. Одна таблица, чтобы управлять наполнением бота Реализовали интеграцию с Google Sheets, с помощью которой организаторы могут управлять всем содержимым бота. Нужно добавить новое мероприятие? Дело пары кликов: откройте таблицу, укажите название и дату, загрузите картинку — готово!
2. Интеграция с платежной системой После успешной оплаты в чат-бот автоматически поступает информация о совершенной покупке. Таким образом вся информация о совершенных оплатах хранится в одном месте.
//Результаты в цифрах
На ноябрь 2024:
20% продаж билетов происходит через чат-бот
х5 окупился бот через месяц после внедрения
30% клиентов отмечают, что служба заботы удобнее всего работает именно в чат-боте
Компания Roofevents довольна результатом проекта, пользователи довольны ботом, а мы рады еще одному хорошему кейсу :)
Хотите внедрить чат-бота?
Оставьте заявку на консультацию.
За 30 минут:
обсудим ваш проект, проконсультируем по возможностям и перспективам