Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам
Вы можете позвонить нам
+7 (922) 228-73-77
Для маркетологов, директоров и владельцев event-агентств, которые хотят увеличить продажи билетов и посещаемость мероприятий.

Кейс: Разработка чат-бота для event-агентства, с помощью которого генерируется 20% продаж билетов на мероприятия.

Время прочтения 7 минут.

// О заказчике

Roofevents https://roofevents.ru/

Самые атмосферные джазовые концерты на крышах и других уютных локациях с видом на Москву. Это компания, которая вкладывает душу и сердце в каждое мероприятие и оказывает своим клиентам первоклассный сервис.

  • Более 1500 атмосферных концертов и вечеринок
  • 93 000 гостей посетили мероприятия
  • 98% рекомендуют концерты своим друзьям

// Задача

Анастасия Свирина, CMO Roofevents: «У нас стояла задача увеличить продажи через Telegram. Можно было пойти разными путями, например, пилить много контента или запустить TelegramAds. Мы подумали, что это довольно затратные варианты.

Идея внедрить чат-бота для продажи билетов сложилась из:
  1. тренда на чат-боты
  2. возможности выделиться на фоне конкурентов
  3. внутренней аналитики каналов трафика

Интересно, что в нашей команде на старте проекта никто не верил, что чат-бот даст результат — кроме меня. Все говорили мне «Настя, зачем нам это??», но я была уверена в своем решении. Telegram сейчас — это самый быстроразвивающийся мессенджер, а чат-боты — крутой инструмент, который легко встраивается в воронку продаж».

// Решение

Совместно с заказчиком мы сформировали итоговое видение проекта, предложили способы технической реализации и разработали чат-бота с широким функционалом: от просмотра мероприятий и покупки билетов, до службы заботы и системы отзывов.

С самого начала решили, что вся система должна работать как единое целое: клиент внес оплату, чат-бот знает кто оплатил, а организаторы могут удобно управлять этим процессом без технических заморочек.

Особое внимание уделили интерфейсу, чтобы пользователь мог интуитивно найти любое мероприятие и оплатить его, не выходя из Telegram-бота.

// Этапы работы

  1. Заявка от клиента
  2. Составление ТЗ
  3. Отрисовка логики бота
  4. Разработка
  5. Тестирование
  6. Интеграция в воронку продаж

Клиент полностью отвечал за маркетинговую составляющую и контент проекта, а мы – за техническую реализацию.

// Выводы

Через пару месяцев после внедрения бот стал одним из основных источников продаж — сейчас он приносит 20% от всех продаж билетов. Пользователям нравится записываться на мероприятия, не покидая привычный интерфейс.

Анастасия Свирина, CMO Roofevents: «Оказалось, что чат-бот может быть очень сильным инструментом повышения продаж — при правильной маркетинговой стратегии».

Дополнительно функционал службы заботы объединил всю переписку с клиентами в одном месте (раньше это были плохо-контролируемые личные чаты у разных сотрудников).

Эффект приложения

Вся навигация по боту происходит в рамках одного сообщения (посмотрите сами). Никаких полотен текста или назойливых уведомлений. Мы за минималистичный и приятный интерфейс.

21 день

На разработку и запуск чат-бота.

~3000 человек

Пользуются нашим ботом каждый месяц.

71,6% пользователей

Пользователей остаются подписанными на чат-бот спустя 30 дней. С этими людьми можно держать контакт, делать персонализированные рассылки и повышать LTV.

// Функционал разработанного чат-бота

Для пользователя
1. Афиша недели
Пользователи могут посмотреть информацию о ближайших мероприятиях, перейти на сайт за подробностями или купить билет с выбором места прямо внутри чат-бота.

2. Служба заботы
Возможность задать вопрос, связаться с менеджером, предложить партнерство — все в одном месте.

3. Отзывы
В боте можно посмотреть отзывы других участников или оставить организаторам свой отзыв и получить промокод в подарок.

4. Частые вопросы
Функционал для быстрого поиска ответа на свой вопрос без связи с менеджером.

5. Подарочный сертификат
Пользователи могут оформить именной подарочный сертификат на нужную сумму — с помощью мини-приложения внутри бота.
Для организатора
1. Одна таблица, чтобы управлять наполнением бота
Реализовали интеграцию с Google Sheets, с помощью которой организаторы могут управлять всем содержимым бота. Нужно добавить новое мероприятие? Дело пары кликов: откройте таблицу, укажите название и дату, загрузите картинку — готово!


2. Интеграция с платежной системой
После успешной оплаты в чат-бот автоматически поступает информация о совершенной покупке. Таким образом вся информация о совершенных оплатах хранится в одном месте.

// Результаты в цифрах

На ноябрь 2024:

  • 20% продаж билетов происходит через чат-бот
  • х5 окупился бот через месяц после внедрения
  • 30% клиентов отмечают, что служба заботы удобнее всего работает именно в чат-боте

Компания Roofevents довольна результатом проекта, пользователи довольны ботом, а мы рады еще одному хорошему кейсу :)
Хотите внедрить чат-бота?
Оставьте заявку на консультацию.

За 30 минут:

  • обсудим ваш проект, проконсультируем по возможностям и перспективам
  • предложим варианты технической реализации
  • ответим на ваши вопросы